В линейке Mazda растет доля кроссоверов

В 2014 году 50% всех реализованных в России автомобилей Mazda пришлись на кроссовер CX-5. Показатель очень приличный, особенно если его сравнивать с результатом продаж 7-летней давности.

  В линейке Mazda растет доля кроссоверов
всего в галерее 1 фотографий. смотреть все »
 

Тогда, по информации Андрея Глазкова, директора по маркетингу компании «Мазда Мотор Рус», доля кроссоверов Mazda (речь преимущественно идет о заслугах модели CX-7) была куда меньше – 14%. Погоду на нашем рынке делала «трешка» (60%).

Андрей Глазков, директор по маркетингу компании «Мазда Мотор Рус»

По мере того, как сегмент SUV стал все больше и больше привлекать россиян, ситуация с продажами внутри марки менялась. В посткризисном 2009-м доля легковой Mazda3 опустилась до 49%, а результат CX-7, наоборот, вырос до 18%.

В 2012-м, то есть на второй год после появления на арене компактного CX-5 рост «вседорожного» сектора Mazda оказался наиболее заметным. Вместе с «Си Экс Севен» родственные кроссоверы захватили 43% продаж бренда, оставив по-прежнему популярную на тот момент «трешку» на 2 внутрикорпоративном месте с показателем 33%.

При этом успехи флагманской Mazda6 были и остаются, если так можно  выразиться, стабильными: 27% в 2007 году и 21% в прошлом году.

Маркетологи «Мазда Мотор Рус» вычислили и динамику изменения возраста покупателей марки за минувшие 7 лет. Оказывается, 3 года подряд (2007-2010 г.г.) средний возраст россиянина, решившего связать себя с автомобилем Mazda, чутка не дотягивал до 35 лет. А на данный момент эта цифра составляет 37,5 года. О чем это свидетельствует? Думается, о двух важных вещах: 1) покупатели продукции Mazda Motor взрослеют, но по-прежнему предпочитают не менять марку машин; 2) покупатель Mazda. Как и раньше, хочет ехать быстро, но при уже максимально безопасно… 

Для справки: в январе-марте текущего года в России реализовано 7 243 автомобиля Mazda. За тот же период 2014-го продано 11 610 ед. Таким образом, спад продаж составил 38%. При этом общерыночный "минус" по всем маркам машин в России – 42,5%.

Смотреть похожее

Метки , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>