В гостях хорошо, а дома дешевле

main19212210_343330f647f992b7317d378661c436f9

Жители РФ все реже стали пользуются услугами международного авиатранспорта.

Владельцы авиакомпаний бьют тревогу: на фоне экономического кризиса значительно уменьшился поток пассажиров за рубеж, увеличились суммы кредитов и платежей за использование самолетов иностранных производителей.

Государство уже приняло меры по поддержке авиакомпаний. Среди принятых мер было получение субсидий на внутренние рейсы, снижение налога на добавленную стоимость, получение гарантий от государства. Положение отрасли в целом можно назвать критическим.

Эксперты отмечают, что ближе к осени ситуация может обостриться, вследствие чего одна из крупных авиакомпаний может закрыть свою деятельность, а остальные будут вынуждены сократить число самолетов в парках. Эти меры позволят регулировать существующий пассажиропоток.

00d659

А на море белый песок…

Наши соотечественники стали реже летать за границу.

За период зима-весна текущего года этот показатель снизился на 18 процентов. Число международных перевозок в ряде крупнейших аэропортов России были сокращены на десять процентов. Чартерные рейсы сократились на треть. При этом отмечается, что число внутрироссийских рейсов осталось стабильным и становится все популярнее среди пассажиров. Как сообщает наш достоверный источник, число пассажиров весьма ощутимо снизилось по маршруту в итальянский курорт Римини (практически 90 процентов) и Пафос (Кипр). Меньше россияне стали летать на Ибицу и в Марсель. Стоимость авиаперелета на самые популярные мировые курорты значительно повысилась. Так, цена воздушное путешествие из Москвы в Болгарию выросла на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом, в Анталию – на 32 процента. Граждане предпочитают сэкономить и поэтому выбирают более дешевые авиапутешествия в Одессу, Салоники и Будапешт.

Купил билет и …остался дома

Специалисты отмечают повышение популярности Российской Федерации в списке самых популярных летних мировых курортов. Два года назад Россия уступила Испании, Греции и Италии, оказавшись в рейтинге на седьмом месте.

1423227509_turcii-nuzhny-rossiyskie-turisty

Мнение эксперта:

 «Занять первое место и в прошлом, и в 2015 году нашей стране удалось за счет крымских курортов. Внутренние перелеты стали более востребованными после присоединения полуострова и проведения зимних Олимпийских игр в Сочи», — представитель momondo.ru в России Ирина Рябовол.

Внутренние рейсы приобрели такую небывалую популярность не только благодаря нестабильному курсу иностранной валюты, но также существенной поддержке из госбюджета.

Осуществлено субсидирование перелетов в Крымский Симферополь, на Дальний Восток, внутренние рейсы  Приволжского федерального округа, маршрут из Москвы и Петербурга в Калининград. Стоимость программы составила около 9 миллиардов рублей.

Государство оплатит 50 процентов стоимости внутреннего регионального билета. В начале лета субсидирование было увеличено до 4,23 миллиарда рублей.

main11475382_9663b59c69c32cd10ba30841bfddcb5e

По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, были добавлены несколько новых рейсов по просьбам представителей регионов и авиационных компаний. Теперь насчитывается около ста внутренних маршрутов.

Стабильный рост внутренних авиационных перевозок увеличивается на 12-14 процентов каждый месяц.

В Крым уже было перевезено около 1 000 000 человек, тогда как в прошлом году Симферополь посетили около 380 000 авиапутешественников.

Почти в два раза было увеличено также число ежесуточных рейсов.

Согласно статистическим данным, поступившим из достоверного источника, также увеличилась популярность железнодорожного транспорта, в особенности  в направлениях со скоростным движением.

102-148

Поезда “Сапсан” на майские праздники перевезли на 60 процентов больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Все большее количество пассажиров доверяют системам электронной продажи билетов – процент продаж таких проездных документов составил около 14-ти процентов.

Борис Рыбак, директор консалтинговой компании Infomost, подчеркивает, что этим летом произошло своеобразное замещение популярных зарубежных рейсов в Египет и Турцию отечественными курортами – Краснодаром, Сочи, Симферополем.

Многие специалисты подчеркивают, что такая мера, как субсидирование полетов, может приостановить кризис авиаотрасли, однако не изменит ситуацию коренным образом. Так, одной самых неоднозначных из уже принятых государством мер может стать продажа билетов по системе «овербукинг», согласно которой авиакомпания имеет право продать больше билетов, чем мест в салоне самолета. Следовательно, пассажир оплатит услугу, но может остаться без ее получения, в таком случае ему просто выплачивается небольшая компенсация.

news_insurance_companies_abroad

Мнение эксперта:

 «Овербукинг как стратегия продажи товаров и услуг противоречит основным законодательным актам, в частности Гражданскому кодексу. По сути, он напоминает лотерею: пассажир заплатил за услугу (перелет), но может ее не получить и это будет законно», — управляющий партнер адвокатского бюро ЕМПП Сергей Егоров.

Эта вынужденная мера позволит некоторым авиакомпаниям, которые работают на грани рентабельности, несколько увеличить свой доход.

Смотреть похожее

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>