Renault Talisman: гигантский француз

Renault остается верным старому маркетинговому приему и расширяет границы классов. Во Франкфурте показан седан Talisman, который превзошел Passat по размерам багажника и выбился за пределы негласных рамок D-сегмента. Утверждается, что он призван заменить на рынках старую Laguna.

  Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
Renault Talisman: гигантский француз
в галерее 10 фотографий. смотреть все »
 
Презентация новинки состоялась в мировой сети еще и июле, но вживую Talisman можно увидеть пока лишь на автошоу в Германии. А посмотреть есть на что. Автомобиль сразу заявил о лидерстве в модельной линейке и вместил в себя почти все технологии, которыми располагает франко-японский альянс Renault-Nissan.

Talisman построен на модульной платформе Common Module Family (CMF), которая уже легла в основу Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Kadjar и Espace. Размеры кузова составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту, а колесная база растянулась до 2810 мм. Впереди – светодиодные фары головного света с модулями Pure Vision LED, в бампере светодиодные ходовые огни с 3D рисунком  и круглые противотуманки. Внутри салона – цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, сверху которой можно заказать прозрачный проекционный экран Head-Up. На него выводятся голограммы спидометра, тахометра и показаний навигации. В топовых комплектациях доступна мультимедийная  система R-Link с 8,7-дюймовым «телевизором» на центральной консоли. Мультимедийный комплекс распознает и голосовые команды.

Особое внимание отводится комфорту водителя и пассажира. Talisman получил передние кресла с массажем, премиальную кожу Nappa со прострочкой, декоративные вставки из дерева. Среди технических опций адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения (active braking), измеритель дистанции safe distance alert, радары blind spot alert в бамперах, камеры заднего вида, ассистент парковки и др. Многие технические узлы объединены одним управляющим блоком  Renault Multi-Sense с 5-ю режимами. Это Eco, Comfort, Neutral, Sport и персональный Perso. С их помощью варьируется рулевое управление, амортизаторы, алгоритмы смены ступеней коробки. Изменяется и визуальное сопровождение, по типу цветов приборной панели или освещения салона.

Автомобиль будет оснащаться 5-ю моторами на выбор. Среди них 1,5-литровый дизель dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или с роботом 6 EDC с двумя сцеплениями. Есть еще два 1,6-литровых дизеля с форсировкой до 130 л.с. и до 160 л.с. Последний мотор располагает 2 турбинами  twin turbo. Среди бензиновых агрегатов доступны 1,6-литровый агрегат  мощностью 150 л.с. и «заряженный» турбомотор 1,6 с 200 силами в потенциале. Для такого агрегата можно купить топовый 7-ступенчатый спортивный робот EDC с усиленным блоком сцеплений.   

Что касается размеров салона, то  Talisman настоящий гигант. Если спереди и сзади усядутся 2 человека ростом в 178 см, то перед коленями у заднего останется еще 262 мм. Багажник вмещает 608 л., что на 25 л больше, чем у немецкого Volkswagen Passat.

Смотреть похожее

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>