Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»

Volkswagen губит марку «Сделано в Германии». Материал с таким заголовком вышел в авторитетной немецкой газете Die Welt, к которой в ФРГ принято прислушиваться. Корреспондент издания Филипп Феттер попытался оценить масштабы скандала, разразившегося в конце минувшей недели вокруг автоконцерна Volkswagen.

  Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
в галерее 6 фотографий. смотреть все »
 

Напомним, что американский филиал этого предприятия был уличен в манипуляциях с показателями состава выхлопных газов. Переводчики «Инопрессы.ру» ссылаются на слова Фердинанда Дуденхёффера, эксперта из Центра исследований в области автомобилестроения при Университете Дуйсбурга-Эссена. Он так «объясняет суть выявленных нарушений: «Если другие производители встраивают дополнительный катализатор, в котором при подаче раствора карбамида оксид азота разлагается на азот и воду, в VW, по всей видимости, пытались снизить концентрацию вредных веществ только при помощи электронного управления мотором… EPA, американское агентство по защите окружающей среды, обвиняет VW в том, что компания сознательно манипулировала показателями содержания вредных веществ при помощи «хитроумного программного алгоритма», благодаря которому электроника узнавала о проведении теста на выбросы и меняла режим работы мотора таким образом, чтобы не допустить превышения предельных значений. Во время обычных поездок количество выделяемого оксида азота предположительно могло быть выше в 40 раз».

Филипп Феттер пишет: «Скандал с манипуляцией показателями состава выхлопных газов в Volkswagen обойдется очень дорого. Однако, насколько велики будут дополнительные издержки, оценить пока совершенно невозможно. А они затронут не только концерн VW, но, вероятно, и всех остальных автопроизводителей ФРГ».

Штефан Братцель, директор Center of Automotive Management, говорит, что Volkswagen и его «дочка» Audi – своего рода «витрина» немецкого автомобилестроения в США. Обе компании пытались изменить существующее в этой стране негативное отношение к дизелям, и акцент в рекламе делался на «экологичность» тяжелого топлива. Но теперь, со слов Бретцеля, об увеличении импорта дизельных модификаций за океан можно забыть». При этом, как уточняет Феттер, ролики Volkswagen про «чистый дизель» на YouTube исчезли.

В свою очередь, Дуденхёффер полагает, что бренду «Made in Germany» оказали медвежью услугу, и это, мол, еще очень мягко сказано. По его мнению наряду с Volkswagen могут пострадать премиальные марки Daimler и BMW. При этом эксперт убежден, что случай с «заблудшей овцой» Volkswagen – единичный, и другие немецкие автогиганты к подобным подтасовкам не прибегают. Интересно, что по версии Феттера, ущерб от  данного скандала будет нанесен ряду немецких поставщиков комплектующих, прежде всего, Bosch.

Акции VW стремительно падают вниз. Нынешний скандал – серьезная проверка для клиентов VW, прежде всего, тех, кто привык выбирать дизельные модификации. На родине концерна общественность уже высказала свое "фи" нечистоплотности автогиганта. Не исключено, что армия негодующих будет увеличена и за счет потребителей в России. Наш человек также не любит, когда его держат за дурака…

Смотреть похожее

Метки , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>