Эффект от работы АСУДД на петербургской Кольцевой налицо

Вчера в Санкт-Петербурге глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проинспектировал работу Центрального пункта управления дорожным движением на Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга, проверил ход работ на отдельных участках КАД, а также посетил базу «Бронка», где тестируются новые технологии для строительства и ремонта автодорог.

  Эффект от работы АСУДД на петербургской Кольцевой налицо
Эффект от работы АСУДД на петербургской Кольцевой налицо
Эффект от работы АСУДД на петербургской Кольцевой налицо
в галерее 3 фотографий. смотреть все »
 

Разработка АСУДД для Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга велась параллельно с проектированием и строительством самой трассы. Однако, как и вся дорога, система не является чем-то застывшим во времени. Программный комплекс предусматривает возможность его расширения, позволяя увеличивать количество датчиков и оборудования, подключать новые участки дорог, обмениваться необходимой информацией с другими дорогами, подключать дополнительные подсистемы, например охранной сигнализации, тестирования оборудования, управления парковками и т.д.

Сегодня основные источники информации для водителей – электронные табло и знаки переменной информации, размещенные на автомагистрали с определенной периодичностью. В режиме онлайн отображаются сведения о постоянно меняющейся дорожной обстановке, пробках, ДТП, состоянии дорожного покрытия, погоде, проводимых ремонтах и любых других ситуациях, влияющих на безопасность и условия движения транспорта. За состоянием дорожной ситуации следят датчики и видеокамеры. Все перечисленные средства технического обеспечения – лишь видимые признаки присутствия на трассе автоматизированной системы управления дорожным движением.

Большая часть работы АСУДД, как и любого сложного инженерного сооружения, скрыта от глаз водителей. Так, сбор информации о характеристиках транспортных потоков и состоянии дорожного покрытия идет с установленных датчиков, в том числе вмонтированных в дорожное покрытие. Все сигналы аккумулируются в центральном пункте управления (ЦПУ), откуда осуществляется оперативное управление дорожной обстановкой на всей КАД. К настоящему времени АСУДД на отдельных участках КАД позволила снизить количество нарушений скоростного режима в 4 раза, снизить аварийность на 30%.

Смотреть похожее

Метки , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>