Август – самое время вспомнить о VW Golf V

Двенадцать лет назад, в августе 2003-го, с конвейеров заводов в Вольфсбурге, Брюсселе и Цвиккау начинает сходить VW Golf V поколения, который был создан на платформе A5 (PQ35).Официальная премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в октябре того же года, а месяцем позже хэтчбек поступил в продажу.

  Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
Август – самое время вспомнить о VW Golf V
в галерее 7 фотографий. смотреть все »
 

«Пятый» вошел в историю модели не столько новым динамичным дизайном, сколько наличием стального кузова, оснащаемого модульной системой дверей. В случае повреждения в ДТП замене подлежала не дверь в сборе, а только ее наружная обшивка, что означало экономию времени и средств. Жесткость кузова повышалась благодаря лазерным швам, общая длина которых составляла 70 метров. Ходовая часть состояла из усовершенствованной передней подвески на амортизационных стойках и новой задней многорычажной подвески.

Линейка моторов включала в себя целый набор агрегатов. Превалировали, конечно же, бензиновые моторы. Среди них – 2 агрегата с впрыском топлива во впускной коллектор мощностью 75 и 102 л.с., параллельно 3 бензиновых двигателя серии FSI (90, 115 и 150 л.с.). Были и дизели: 2 мотора серии TDI мощностью 105 и 140 сил, а также 75-сильный движок с непосредственным впрыском топлива.

При этом одной из главных фишек «пятого» Golf`а резонно считать наличие коробки передач DSG, работающей без прерывания потока мощности. Жизнь показала, что у DSG оказалось немало технических болячек, некоторые из которых не вылечены до сих пор и вызывают вполне обоснованные претензии автовладельцев. Сам автопроизводдитель в те годы особо нахваливал сочетание DSG с 3,2-литровым мотором VR6, акцентируя внимание на прекрасной динамике при заметном снижении расхода горючего. Впоследствии коробкой DSG станут оснащать «Фольксвагены», работавшие на «тяжелом топливе».

Сказать, что Golf V пришелся к российскому двору, значит, согрешить против истины. С появлением этой генерации кануло в лету представление о «Гольфе», как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидев ценник, многие сломя голову побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и т.п.

Высокие цены априори обусловили низкий спрос на новинку, который в 2004 году пришел на смену машинам старого семейства. За указанный год в России было продано всего 663 экземпляра. И это – из 7 588 ед. всех моделей марки из Вольфсбурга. В 2005-м результат оказался интереснее (1546 ед.), но и это оказалось более, чем в 2 раза ниже показателя более дорогого Touareg.

Golf V производился до 2009 года, следовательно, его можно смело назвать не очень старым автомобилем. На рынке подержанных машин в России предложений о продаже модели хватает, выбор приличный. Стоимость выставленных на реализацию Golf V, в зависимости от года выпуска, литража мотора, пробега, комплектации и оснащения, может варьироваться от 250 000 до 550 000 рублей.

Актуальное поколение Golf, седьмое по счету, представлено в салонах российских дилеров по минимальной цене 1 072 000 рублей. Для сегмента, которому автомобиль в свое время и дал имя, согласитесь, чересчур. Не говоря уже о версии GTI, которую оценили в 1 702 000 рублей. По этой самое причине мы не находим Golf в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, где, в свою очередь, обнаруживаем прямых конкурентов – Opel Astra, Kia Ceed, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia. Впрочем, и у самого Volkswagen дела на нашем рынке идут не столь радужно. В июле 2015-го компания сумела продать 5 937 разных моделей, это на 34% меньше показателя июля прошлого года и хуже среднерыночного падения рынка.  

Комплектации и технические характеристики

Volkswagen Golf 2.0 MT Все
Год выпуска, с 2003
Год выпуска, по 2009
Кузов хэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест 5
Тип двигателя дизель
Мощность, л.с./ об/мин 140 / 103 при 4000
Объем двигателя 1968
Тип трансмисии механика 6
Привод передний
Городской цикл 6.9
Загородный цикл 4.7
Смешанный цикл 5.5
Топливо ДТ
Подробная таблица сравнения

Автор:

Смотреть похожее

Метки , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>