Audi порадовала новым поколением А4 и S4

Audi показала во Франкфурте новое поколение А4. Автомобиль стал заметно строже, внешность выполнена в стилистике соплеменниц А6 и А8. Для любителей спортивного стиля езды показаны S-версии модели с полным приводом и двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с.

  Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
Audi порадовала новым поколением А4 и S4
в галерее 6 фотографий. смотреть все »
 

Автомобили из Ингольштадта продолжают дизайнерские традиции предшественников. Взгляд вряд ли выловит машину из общего потока, что для премиального сегмента обеспечивает неустареваемость и возможность долгой жизни на конвейере.

Машина похожа на раздавшуюся в размерах «трешку», однако внутри салона все изменилось кардинально. Главное новшество здесь – это виртуальная панель приборов с возможностью переключения между окнами меню. Спидометр и тахометр легко меняются на карту навигации или на закладки выбора опций. «Приборка» информативна и позволяет настраивать автомобиль с помощью мультимедийного руля, не отрывая глаз от дороги.

У новинки широкая линейка моторов. Можно выбрать от базового 1,4 TFSI до 2,0-литрового 4-цилиндрового даунсайзинга. Версии S4 вооружены более серьезно: 6-цилиндровым V-образным 3,0-литровым турбированным агрегатом TFSI, развивающим 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до «сотни» осуществляется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Audi S4 комплектуется только полным приводом с механической блокировкой дифференциалов. Компания остается верной традициям и не разменивает «Торсен» на электронные муфты. Момент всегда делится как 40/60 с приоритетом на заднюю ось, что дает автомобилю заднеприводные нотки в управлении. Механический самоблок жестко фиксирует муфту при разгонах.

В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая «механика», которая идет под заказ на спортивные модификации модели, 6-ступенчатый «автомат» для базовых версий, усиленный робот S-tronic для продвинутых и 8-ступенчатая трансмиссия для топовых моделей. О ценах на машину и о сроках ее появления в России пока ничего не сообщается.

Смотреть похожее

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>